Описание «Лейла» 4 серия на русском

Дата выхода: 2 октября 2024
Кадры
TOTAL
5.41 0.79
AB
4.71 0.10
ABC1
5.43 0.65
4 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, что жизнь довольно быстро закалила маленькую Лейлу и показала, какой нужно быть, чтобы выжить. У нее долго не было никого, у кого бы могла получить поддержку. Не было мамы, которая могла бы позаботиться о ней. Когда у девочки появляется новая семья, она серьезно здоровается с ними и говорит, что если они будут жить вместе, то у нее есть некоторые правила. Лейла вместе с Джино приезжает к месту, где находится ее мать. Джино собирается пойти с ней, чтобы познакомиться с женщиной и просто поздороваться. Лейла немного переживает из-за этого, но все же до последнего старается сохранять спокойствие. Когда они приходят к нужной комнате, Лейла очень меняется в лице, что не оставляет без внимания Джино…

Комментарии

Марина
Марина
26 сен. 2024

Бывает нужно посмотреть 5-10 серий что бы вникнуть в сериал,тут было достаточно пол серии,сериал зацепил сразу,очень интересный, пусть будут высокие рейтинги и дальше 😍

Гость
Гость
27 сен. 2024
Марина

пока скучновато..( нет динамики, ритма, замедленное какое-то ощущение..((

Дарья Месропянц
Дарья Месропянц
29 сен. 2024
Гость

скучновато?черное сердце посмотрите там лучший сериал 😭👍

Гость
Гость
29 сен. 2024
Дарья Месропянц

Лучший по сравнению с чем?) Тошно смотреть на эту Хафсу, зачем только ее взяли

Марина
Марина
27 сен. 2024
Гость

Пока 3 серии, дальше видно будет )))

Helen
Helen
27 сен. 2024
Марина

Пока что очень скучно... Если в первую серию они натолкали событий, то дальше динамика пропала, а сюжет провис... Не знаю на каком материале турки собираются дальше тянуть сериал... Сценаристы отправили в помойку все побочные сценарные линии, а они сами по себе были яркими и занятными, и следить за их развитием было весьма интересно. Про пустые, убогие диалоги не упоминал только ленивый! Хотя прямой перевод с португальского на турецкий (с минимальной корректурой под турецкое ханжество, хехе) мог бы добавить "Лейле" экспрессии и глубины, т.к. "бразильский текст" был роскошный! (и перевод - замечательный!)

Гость
Гость
3 окт. 2024
Helen

Мадам из Бразилии все не может успокоится, все умничает и своими умозаключениями занимает слишком много места.Вы вызываете улыбку.

Гость
Гость
4 окт. 2024
Гость

Согласна,слишком умная.Одна критика,не нравится,досвидания.

Гость
Гость
30 сен. 2024
Helen

Где это в бразильской роскошные диалоги? 😂😂😂

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

Текст/диалоги там интересные на всём протяжении фильма - остроты и юмора всегда хватает. Причем, юмор там нормальный, а не "турецкий"...

Гость
Гость
30 сен. 2024
Helen

Вы точно пишите о Проспекте Бразилии??😁 Вот там тупые диалоги, а юмор в стиле Петросяна.

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

Да, именно о "Проспекте"! На фоне турецкого "юмора" Петросян - это Жванецкий в лучшие годы! Бразильцы ближе к нам ментально (нет закостенелой зашоренности), поэтому их юмор (текст в целом) выглядит более живым и занятным. Тупые диалоги там только у тупых персонажей, как и положено.., но даже они мочат корки )))

Гость
Гость
29 сен. 2024
Helen

У вас так много времени? На каждый коммент отвечать? Одно и тоже пишите. В чем проблема, можно просто не смотреть🤦🏾‍♀️

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

У вас , похоже, времени не меньше, раз читаете каждый коммент Хелен(В чём проблема, можно просто не читать)

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Не возможно не читать, под каждым коментом текста на весь экран. Хочешь нормальные обсуждения почитать, а тут в каждой бочке затычка, со своей бразильской версией и обсуждением главной героини. Одно да потому. Все уже поняли точку зрения. Спасибо. Достаточно.

Helen
Helen
1 окт. 2024
Гость

Повторенье - мать ученья! гыгыгы наслаждайтесь )))))

Гость
Гость
30 сен. 2024
Гость

Да еще и с сильно субъективной точкой зрения, которую навязывает каждому. Дама прям на пьедестал воздвигла тот сериал))

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

На фоне "Лейлы" любой проходной турецкий сериальчик УЖЕ стоит на пьедестале! А уж на фоне признанной латиноамериканской классики "Лейла" - бледная тень. Чесслово, после "Проспекта" возвращаться к "Лейле" с каждой серией становится всё труднее.., лишь моё уважение к Турдизи и надежда на Хилал Сарал заставляют продолжать просмотр! (ну, и еще мне нравится работа Г.Вуслатери и Й.Киразджи)

Гость
Гость
3 окт. 2024
Helen

Дамочка, у Вас явно комплекс неполноценности.В жизни явно Ваше м нение никого не интересует,так Вы на сайте мозг выносите.Вы своей писаниной занимаете все пространство и приходится долго икать другие коменты.Вы создаете не удобство другим.

Лара
Лара
3 окт. 2024
Гость

Не надо икать и строить догадки относительно чужих жизней, а мозги можно выносить тому у кого они есть. Вам бы с русским языком подружиться, книги почитать.

Helen
Helen
3 окт. 2024
Гость

Вы тут в регулировщики заделались, указывать кому куда писать? Или внимания вам захотелось, а по фильму/ актерам сказать что-то путное - слабо, вот вы и выперлись с указаниями? Так регулировщика без имени сразу шлют лесом.., т.ч. топайте, дамочка!

Гость
Гость
30 сен. 2024
Helen

Да все уже давно поняли, что вам не нравится ГГ и турецкая версия. Океееееййййййй. Да сколько же можно?! Вы под каждым мнением свое будете излагать? С первой серии везде вы. Честное слово, надо же меру знать. Чуть в реальность вернитесь. Это просто сериал.

Лара
Лара
1 окт. 2024
Гость

Хелен по крайней мере интересно читать - ей есть что сказать, в отличие от многочисленных заезженных штампов, которые пишут "гости". И не надо пытаться заставить ее молчать, лучше попробуйте написать что-то свое интересное и оригинальное. И да, "Проспект Бразилии" - великолепен)))

Гость
Гость
1 окт. 2024
Лара

Ларочка, написать высокопарные слова о «Проспекте» и полить грязью, не стесняясь в выражениях, Байсел единожды - это одно, но на каждый комментарий «гостей», которым понравилась «Лейла», писать «оригинальное»🙄 одно и тоже, и упорно настаивать, что мы бестолковые и не может нам это нравится, а вот там великолепие и тд… Ну, знаете! 😏 И не надо пытаться заставить молчать сторонников «Лейлы», создайте свой чат и смакуйте там с Helen ваш бесподобный сериал, выбирая не «заезженные штампы»!🫶🏻

Лара
Лара
2 окт. 2024
Гость

Я не могу прочитать ваши комментрии о сериале Лейла, посколько вы прячетесь за анонимом, но судя по тому что вы зеркалите меня ("великолепие" "заставить молчать" - не нашли своих слов?)возможно, что ничего интересного я бы не увидела. А именно вам я предлагала написать интересное и оригинальное. И вот что важно: Хелен пишет о своих впечатлениях и рекомендует, а вы готовы уничтожить любого не похожего на вас. Что значит "создайте свой сайт" ? Здесь нет запрета : "пишите только про "Лейлу")))

Гость
Гость
30 сен. 2024
Helen

Вы изначально предвзято относитесь к главной актрисе, да и к сериалу в целом. И да, та «классика» - так себе. Не понимаю, зачем Вы пытаетесь каждого переубедить в их мнении? Не возвращайтесь к «Лейле», раз Вам так тяжело это смотреть.

Лара
Лара
1 окт. 2024
Гость

А как можно относиться к Байсел? Я пробежала по ее фильмографии "Рамо" - она в десятом эшелоне, поэтому испортить сериал ей не удалось; "Красивее тебя"- главная роль, сериал закрыли досрочно, рейтинг последней серии 1,33))) Моя левая половинка - рейтинги последних серий 1,5 -2,35) "Спрячь меня" - сериал закрыли досрочно, рейтинги 2-3 пункта. Если вы не понимаете, то от рейтингов зависит реклама и окупаемость проекта, снимать кино нужны деньги.

Гость
Гость
4 окт. 2024
Лара

Ну уж в " левой стороне" как и в " Рамо" Джемре была крутая, потому что не играла героинь - "девочек -припевочек", играла стерв крутых, да, не главные роли, но это было гораздо круче чем игра этой никакой Озге Ягыз, именно из за которой закрыли " сторону"

Лара
Лара
4 окт. 2024
Гость

Не буду спорить, наверное стерву она может сыграть. "Стерва - подлый человек, с неуживчивым , скандальным характером так обычно называют молодых женщин, доставляющих неприятности мужчинам" "Спрячь меня" - там она стерва, в овечьей шкуре ( правда до конца сериал я не досмотрела) Но Лейла не стерва, это совершенно другой образ. Поэтому Джемре некстати в этом сериале.

Гость
Гость
4 окт. 2024
Лара

Я тоже не понимаю, почему ей, Джемре, дают такие роли, это вообще не её амплуа, она становится скучной и однообразной, " как все". В этом сериале ей нужно было играть Нур)

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

Я никогда не составляю мнение об актёре пока не посмотрю на его игру, т.ч. никакой предвзятости к Байсел не имела (да и девушка она симпатичная!). Но уже с первой серии стало ясно, что либо актриса не понимает роль, либо режиссер не понимает характер героини (что крайне сомнительно, т.к. режиссер - сама Хилал Сарал). Сериал изначально мне понравился - нелинейная компоновка событий может быть любопытной и некоторые изменения сценария - тоже вариант... Но позже стало ясно, что сериал жестко кастрирован, отчего он превратился в банальную турецкую жвачку, набитую кучей штампов и клише + ведущая актриса слаба для сложной, напряженной роли Лейлы (Риты-Нины). Классика - ни классика, но кроме "Клона", какой еще вы знаете бразильский сериал?? Да, я взыскательна и дотошна, поэтому имею претензии и к "Проспекту" (в основном к работе оператора и конечно же к бесконечным "сериальным тайнам", хехе), однако, фильм не просто так стал самым успешным бразильским проектом!.. Так что турки имели возможность "очистив "Проспект" от косяков", сделать новую, улучшенную его версию! Но вместо этого турки спотыкаются и жёстко лажают даже на ровном месте, где всё обкатано до идеала... грустно. Если дальше так пойдёт, то я не стану тратить время ни на сериал, ни на комментарии.

Гость
Гость
1 окт. 2024
Helen

Ждем когда вы откажетесь от просмотра Лейлы, больше чем выхода новой серии!😂😂😂

Ольга Я
Ольга Я
2 окт. 2024
Гость

Да не реагируйте вы уже, женщине поговорить не с кем просто) я вот молча читала под всеми сериями комменты и диву давалась тоже- ну как не лень время тратить) но, отвечая, мы сами ее будем провоцировать) а монолог долго не может продолжаться

Гость
Гость
1 окт. 2024
Helen

Кроме «Клона»?😂 «Новая жертва» больше всех понравился (но смотрела в глубоком детстве, поэтому уверена, если пересмотреть, окажется не тем, что раньше), «Вавилонская башня», «Семейные узы», «Во имя любви», «Секрет тропиканки» , «Земля любви» и другие, которые шли по 1каналу в 1990-2000. Вот «Проспект» не смотрела, и ничего не потеряла)) и очень удивлена, что это «классика». Тот же «Клон» вышел в прокат гораздо раньше, но он осветил ряд социальных вопросов, само клонирование человека было очень необычно и современно. А что «Проспект»? Да никакой. Кем и где он признан?

Лара
Лара
2 окт. 2024
Гость

Я не видела практически ни одного бразильского сериала - другие дела и интересы были, другие фильмы смотрела. Но я одного не пойму Проспект Бразилии вызывает такие споры, как не заглянуть в его историю и бравировать своим невежеством?! Самый успешный проект в ЛА за все времена, его посмотрело огромное количество людей а президент Бразилии поменяла свое расписание чтобы посмотреть финальную серию. Чтобы перечислить все премии и награды нужна пара страниц. Я так думаю, что лайк вы поставили сами себе. Или кто-то такой же ленивый и не любопытный.

Helen
Helen
1 окт. 2024
Гость

Хха, так я тоже видела немало бразильских сериалов!, но в памяти остались только эти два. Хотя признание они получили не только в ЛА, доходов больше принёс именно "Проспект". Т.ч. может зря вы его не смотрели, чтобы теперь смотреть его жалкую кастрированную копию?..

Гость
Гость
26 сен. 2024

Как же интересно всее,ХОЧУ УЖЕ 4 СЕРИЮЮ

Гость
Гость
26 сен. 2024

К прошлой серии фрагмент нарезали так, словно Лейла призналась Джино кто она, я так ждала этого момента и такой облом😢

ВАЛЕНТИНА
ВАЛЕНТИНА
26 сен. 2024
Гость

Я ТАКЖЕ ЖДАЛА, НО .......И ЕЩЁ: ЖАЛЬ, ЧТО ХАЛИЛЮ ИБРАГИМУ ДЖЕЙХАНУ ДОСТАЛАСЬ ТАКАЯ РОЛЬ, ОНА СОВСЕМ ЕМУ НЕ ПОДХОДИТ, ДА ЕЩЁ ЖЕНА У НЕГО ТАКАЯ ФИФУЛЯ С НЕПРИЯТНОЙ, ЗЛОЙ ОТ ПРИРОДЫ РОЖЕЙ, ПРИЧЕМ ЭТО НЕ ОТ ИГРЫ АКТРИСЫ, А ВООБЩЕ ОНА ТАКАЯ, МНЕ ЭТО СИЛЬНО МЕШАЕТ.

Гость
Гость
26 сен. 2024
ВАЛЕНТИНА

Халиля Ибрагима и Джейхана играют разные актёры

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Халиль Ибрагим Джейхан - это не две роли, а у данного актера такое имя и фамилия)) не надо путать его с Халилем Ибрагимом из сериала Безграничная любовь)))))

Гость
Гость
27 сен. 2024
Гость

Вы заблуждаетесь

Гость
Гость
26 сен. 2024

Шикарный каст! Играют прекрасно! Жду продолжения! Надеюсь сериал не испортят!!!!

Гость
Гость
3 окт. 2024

Ван лав ♥️ классный сериал. Джемре и Альперен просто очаровательны 😍 по фиг, что кому то не нравится их игра. Лично мне очень нравится и она как актриса и Альперен. Лапочки. И сюжет хороший, пусть и не оригинал. Но 👍. Нур специфичная 👍

Гость
Гость
29 сен. 2024

Мне очень нравится. Особенно главная злодейка - харизма через край.

Гость
Гость
28 сен. 2024

Лейла хорошая очень, но я не понимаю одного, ты видишь, что человек помолвлен, ну оставь его в покое. Очень эгоистично, вот так врываться в чужую жизнь и отбивать мужика, она ведь думает только о себе сейчас, хотя Джерен тоже очень хорошая и видно как любит его. Но Лейла всеми силами пытается сблизиться, соблазняет, пытается на последнем моменте отменить свадьбу, разве это справедливо по отношению к Джерен? Она ведь ей ничего плохого не сделала, очень эгоистично.

Гость
Гость
2 окт. 2024
Гость

А почему она должна думать о других? Всю жизнь любила его, чтобы другой отдать и страдать? Странно конечно... Тем более, если они любят друг друга, он думал что её нет, она так же, встретились и вспыхнули чувства .. а с джерен их Нур хочет поженить, охота ей войти в ту перспективную семью

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

И у Лейлы поведение странное(толи она мстит,толи она рыдает,не поймешь что ей надо),да и Дживан не рыба не мясо..А их разговоры это ужас🤦‍♀️🤷‍♀️ А невесте,по-хорошему,оттуда бы делать ноги🏃‍♀️‍➡️

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Ну слушайте, его ведь на аркане никто не тащит, он сам ходит за этой Элей)Парень, что собирается жениться, не должен в бассейне тусить с другой)

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

Если парень ТУРОК (а не бразилец))), то не должен!

Екатерина
Екатерина
3 окт. 2024
Helen

да какая разница...В Проспекте Бразилии герой жалел и сочувствовал героине, а тот самый интерес проявил только когда узнал кто она...А этот Джино просто похотливый кот . Еще и друганам рассказывает. Значит для них его шуры-муры при наличии невесты - обычное дело. Не просто никакого осуждения, а как раз наоборот, еще и подначивают

Helen
Helen
4 окт. 2024
Екатерина

Согласна с вами. Но то что я сказала, была ирония. Если турки упрекают бразильцев с распущенности, поэтому кастрировали больше половины сюжетных линий и ярких сцен, то туркам следовало бы продемонстрировать "свою добропорядочность" на деле - не устраивать соблазнение ЧУЖОГО ЖЕНИХА в бассейне и далее всюду... это ж харам харамный! ;-))

Оля-ля
Оля-ля
29 сен. 2024
Гость

Лейла пришла отомстить Нур. И один из путей подхода был Дживан. Потом она поняла что он тот Чино из детства. Ну и всё. Втянулась в ту историю. Однако наезжаю на Лейлу, надо упомянуть и Дживана, который сразу за ней поплелся, несмотря на свою девушку. И продолжает за ней бегать. И смотря разговоры ...Дживан не хочет жениться, и даже сам не понимает, нравится ему Джерен или нет... Думаю что Лейла поступает так, потому что Дживан это позволяет....сам бежит навстречу

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Вот именно! Очень жаль Джерен, она очень хорошая, такая простая, очень любит его и ей не важно его прошлое, хотя она из богатой семьи, к тому же видно, что очень ранимая и порядочная. А Лейле все равно, что он помолвлен, что скоро свадьба, она вообще не думает ни о ком, кроме себя и желанием отомстить. Вот так уводить мужика на последнем моменте, когда скоро свадьба, это слишком эгоистично. И Лейла не такая уж и хорошая, как пытаются все время показать, вызвать жалость, как она постоянно плачет и ноет, а сама грезит лишь как быть с ним вместе не смотря ни на что.

Мари
Мари
29 сен. 2024
Гость

Что-то вас прямо триггернудо на этом треугольнике…

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Чем там Джерен вызвала ощущение, что она хорошая девушка? Я ничего подобного не увидела, так, очередная мажорка, ещё покажет свой нрав

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

Если турки не испохабят первоисточник и в отношении Джерен тоже.., то девушка должна остаться хорошей, а вот Дживан - мятежным дерьмом в проруби, которое плавает туда-сюда.

Гость
Гость
30 сен. 2024
Helen

Уверена, что турки именно так и сделают: сделают из Джерен плохого персонажа, прилипалу, которая пристает и строит козни. Вспомните Пелин из Зимородка, как все начиналось: такая вся дружелюбная, просто хотела быть рядом с любимым, и чем все закончилось))

Helen
Helen
30 сен. 2024
Гость

Скорее всего вы правы... грустно (((((

Гостья
Гостья
29 сен. 2024
Гость

Также как и спрячь меня. Она захотела и прибрала мужика к себе. Тут прям также. Влезла и крутит ему голову

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Ей Джерен никто, поэтому почему она должна отказываться от своего счастья? К тому же, это взаимно.

Гость
Гость
28 сен. 2024
Гость

Да, жаль Джерен, видно что хорошая девочка, не заслужила такого исхода событий, и папа у нее хороший. Со стороны Лейла не совсем хорошо так поступать, но никто не идеален, и она не такая пушистая и хорошая, как пытаются тут показать и вызвать жалость.

Гость
Гость
29 сен. 2024
Гость

Не хорошо поступает только один человек - это Дживан, собрался жениться, а сам тусуется с другой)

СМС
СМС
1 окт. 2024
Гость

Вот вот как обычно у женщин во всем виновата женщина. То есть можно пострелять глазками похихикать, и тот уже поплыл...А то что он не любит ее, причинит ей боль, он об этом не думает. Зачем ты женишься на девушке которую не любишь, всю жизнь ей портишь, может она встретила бы своего человека. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Не люблю таких недомужчин которые делают то что им мама сказала, тем самым ломают и себе судьбу и другим.